Несмотря на то, что почти девяносто процентов людей, пользующихся услугами авиатранспорта, являются заодно и владельцами смартфонов, до сих пор недостаточно развит рынок услуг туризма, нацеленных на достижения техники.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое проводили в шести самых больших мировых аэропортах. Кстати говоря, «виноваты» и сами пользователи. Они не торопятся применять смартфоны, когда дело доходит до заказа и использования туристических услуг. И это несмотря на то, что почти три четверти людей, пользующихся авиатранспортом, заодно являются и владельцами новейших средств сотовой связи.
Но практически все они не торопятся использовать самые новые методы применения своих «чудес техники». Регистрироваться на рейс, бронировать места и так далее- все это предпочитают пока либо лично, либо через более привычные персональные компьютеры или ноутбуки. Смартфоны традиционно остаются либо средствами связи, либо развлечением, но не воспринимаются как полноценная замена тому же компьютеру.
Однако мировые тенденции таковы, что скоро смартфоны станут наиболее удобны в заказе билетов, оформлении брони и других подобных услугах. Сейчас дело стало только за специальными программами и системами, которые бы предельно упростили для пассажиров эту услугу.
На настоящий момент уже многие (более шестидесяти процентов тех, кто регулярно летает самолетами) готовы использовать смартфоны при заказе билетов. Так же многие считают, что неплохо бы с помощью мобильных средств связи отслеживать состояние рейса, его статус и так далее, и некоторые даже не возражают против рассылки посредством смартфонов.
Сейчас многие авиакомпании сосредоточились на разработке системы, которая бы позволила сделать смартфоны еще полезнее, а услуги приобретения билетов и другие связанные с перелетами, еще доступнее для пассажиров. Ключевое слово этих изменений — абсолютная мобильность.